«Фэмили» – это динамично развивающаяся торговая компания, существующая на рынке с 2005 года.
С тех пор торговая сеть «Фэмили» стала одной...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация работы магазина (координация и контроль работы торгового зала, кассовой зоны и т.д.). Обеспечение выполнения плановых показателей. Организация и контроль работы с товаром (приемка, разбраковка, размещение товара, подготовка и проведение инвентаризации). Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей. Обеспечение и контроль соблюдения и стандартов компании. Управление персоналом. Ведение отчетности.
Требования:
Самостоятельность, умение брать на себя ответственность и работать на результат. Организаторские способности, обучаемость, вдохновляющее лидерство, способность работать в режиме многозадачности. Мобильность, активность. Уверенный пользователь ПК
Условия:
Фэмили» – это одна из самых крупных сетей Сибири, осуществляющая розничную торговлю, товарами для всей семьи. В наших магазинах представлена женская, мужская, детская одежда, а также, большой ассортимент товаров для детей. За 11 лет стабильной и эффективной работы, «Фэмили» увеличила количество магазинов до 85. Тысячи жителей Алтайского края, Республики Алтай, Красноярского края, Новосибирской, Кемеровской и Томской областей, Республики Хакасия отдают нам предпочтение за возможность приобрести необходимые товары по низким ценам. Работа в нашей компании открывает возможности профессионального развития, карьерного роста перед каждым, кто проявляет свои лидерские качества, трудолюбие, инициативность, клиентоориентированность. Что вы получаете, работая в компании «Фэмили»: 1. Работу в крупной развивающейся компании 2. Конкурентную заработную плату 3. Возможность профессионального и карьерного роста. 4. Работу в дружном профессиональном коллективе 5. Возможность решать интересные управленческие задачи 6. Обучение за счет Компании
Обеспечивать выполнение показателей: товарооборот, сохранность, текучесть персонала. Вести основную кассу магазина. Осуществлять… Опыт работы в розничной торговле от 6 месяцев. Средне-профессиональное…
Консультировать… Возможность профессионального развития и карьерного роста (ты сможешь стать наставником, заместителем, управляющей). ВЕДУЩАЯ СЕТЬ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ В СВЯЗИ С ОТКРЫТИЕМ МАГАЗИНА ПРИГЛАШАЕТ В КОМАНДУ ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА.