Обновлено 11 января№ 30328464
Вакансия в архиве
№ 30328464
16 января
Этой вакансией интересовались сегодня 14 человек
Работа, резюме и вакансии / Вакансии / Руководитель направления

Руководитель направления CRM и программ лояльности

Москва
По договорённости, опыт работы от 3 лет, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Разработка концепции программы лояльности, внедрение новых инструментов программы лояльности, усовершенствование технической части программы лояльности и смежных процессов обслуживания покупателей: инициация доработок, составление ТЗ IT-департаменту, контроль исполнения Поддержка текущих и новых активностей программы лояльности: планирование, разработка механики, постановка ТЗ IT-департаменту, написание инструкций для сотрудников магазинов Моделирование и аналитика кампаний и акций: построение гипотез и прогноза эффективности акций, инициация акций, направленных на достижение бизнес-целей, анализ эффективности акций Изучение лучших мировых практик и предложение адаптированных решений Построение контура и системы работы с обратной связью от клиентов Персонификация продаж (участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на удержание, привлечение покупателей, увеличение совокупной ценности покупателей, создании долгосрочной лояльности к сети) Разработка инструментов по вовлечению клиентов к созданию продукта Обеспечение непрерывного поиска дополнительных возможностей развития программы лояльности

Требования:

Высшее экономическое/финансовое образование/маркетинговое Хорошая аналитическая база/математическое мышление/работа со статистикой и большими массивами данных Стаж работы – не менее 3 лет, из них не менее 2 лет в сфере программ лояльности (розничная сеть, банк, агентство) Успешно реализованные проекты в сфере программ лояльности Расчет и интерпретация ключевых показателей программы лояльности: уровень удержания, этапы жизненного цикла покупателя, частота покупки и др. Сегментация базы: критерии сегментации и персонализации для e-mail и sms –рассылок Обязателен опыт развития CRM системы в ритейле Опыт по разработке отчётности по клиентскому поведению на основе анализа баз данных (паттерны поведения клиента, моделирование, прогнозирование) Знание Excel на уровне продвинутого пользователя (сводные таблицы, формулы, функции) Опыт работы с цифрами (отчеты, аналитика)
  • • Высшее образование

Условия:

Место работы - м. Достоевская/Менделеевская/Новослободская (шаговая доступность от метро) Пятидневная рабочая неделя Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом оплачиваемые больничный лист и отпуск, скидка на продукцию

Вакансия в архиве
№ 30328464
16 января
Этой вакансией интересовались сегодня 14 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

ЭКОНИКА

ЭКОНИКА

Клиент SuperJob с 2004 года
Более 1 000 сотрудников
32 вакансии