Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Подписание и передача в бухгалтерию первичной документации, подержание надлежащего документооборота, проведение переговоров, заключение договоров о сотрудничестве, консультирование клиентов.
Требования:
Уверенное владение ПК, аналитические способности, навыки ведения переговоров, способность быстро принимать решения.
Условия:
Официальное трудоустройство, стабильная заработная плата, перспектива профессионального карьерного роста.
Поддерживать высокие стандарты качества обслуживанияклиентов. Эта работа подойдет вам, если вы. Льготные … наших партнеров. Профессиональное развитие (обучение по продуктам компании и технологиям продаж). Социальный пакет…
Работал в сфере продаж или обслуживанияклиентов больше года. Специалист с … сферы. Работал в сфере продаж… Бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров. Уникальную систему обучения Сбера для карьерного развития и роста.
Работа в CRM-системе, ведение отчетности. Поиск и привлечение новых клиентов - юридических лиц МСБ. Осуществление холодных… Всестороннее развитие: помощь наставников, обучение продажам и коммуникациям с клиентами, корпоративный онлайн-университет.
Консультировать клиентов в отделении банка. Продавать продукты и… Будет … опыт работы в … продаж, обслуживания и … клиентов. Специалист со средним образованием и выше. Бесплатную … компаний партнеров. Уникальную … карьерного развития и роста.