Вакансия № 27315128
Должностные обязанности:
Организация эффективной работы магазина: координация и контроль деятельности персонала магазина, организация обучения персонала, проведение инвентаризаций, контроль учета товара.
Требования:
- Опыт управления подчиненными не менее 1-го года, приветствуется опыт аналогичной работы.
- Образование не ниже средне-специального (приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента).
- Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel, эл.почта).
Условия:
График работы 5/2, 8-часовой рабочий день
Официальная заработная плата
Корпоративные пенсионные программы
Корпоративное обучение
Конкурсы профессионального мастерства

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме — 14 дней. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных, и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим её Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании — мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течении двух недель.
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена в 07:15
Магнит, Розничная сеть
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2017 году
Похожие вакансии:
Директор / Управляющий магазином INCITY (ТЦ Радуга) «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO и Slip&sleep), по договоренности
Управляющий директор Южуралзолото Группа компаний, по договоренности
Директор магазина (пгт Крапивинский) Пятёрочка, от 30 700 до 47 500 руб.
Директор по рознице (в г. Ярославле) Данила-Мастер, от 70 000 до 150 000 руб.
Директор магазина обуви КАРИ, по договоренности
Управляющий салоном оптики Гранд Оптик, по договоренности

Вакансия размещена в отраслях:

Другие вакансии

«Управляющий директор»