Поиск резюмеУправляющий магазином, директор магазина, заведующая магазином
23784850Обновлено 29 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Мебель
43 года (родилась 05 февраля 1975), женщина, cостоит в браке, есть дети
Кемерово, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий магазином, директор магазина, заведующая магазином

35 000 , полная занятость

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • июль 2017 – октябрь 2017
    • 4 месяца

    Управляющая по продажам

    ООО « ДИАНА» женская одежда., Кемерово
    Женская одежда сайс+

    Обязанности:

    Открытия магазина с «0», заключения договоров с транспортной компанией, интернет, поиск подрядчиков по ремонту торговой площади, электрики - контроль работы подрядчиков. Поиск, адаптация и обучение сотрудников. Формирование клиентской базы и работа на постоянной основе. Сотрудничество с рекламными агентствами. Продвижение товара (разработка и проведение рекламных акций), инвентаризации, управленческий учет. Управление персоналом, заказ товара, контроль движения товара, оформление приходно-расходной документация, кассовых документов, ведение бухгалтерской отчетности. Организация и контроль деятельности сотрудников магазина, обеспечение выполнения ежемесячного плана по товарообороту, обеспечение сохранности ТМЦ, обеспечение нормативных ревизий Причина поиска новой работы: В связи с принятием решения ЦО, сокращение по всей сети должности управляющих с заменой на директора розничной сети.
    • август 2016 – март 2017
    • 8 месяцев

    Администратор магазина с обязанностями директора магазина

    ООО «Вирей-Сибирский» ИП Карева Т.Ю., Кемерово
    Продажа проф косметики для волос

    Обязанности:

    Открытия магазина с «0», подбор и обучение продавцов, администраторов для открывающихся магазинов. Проведение утренних планерок для персонала, постановка задач, расстановка приоритетов в работе персонала, контроль о соблюдении персоналом своих должностных обязанностей. Проведение мастера класс, по обслуживанию покупателей в торговом зале в соответствии с деловой этикой и стандартами обслуживания. Предоставление руководителю ежедневных, еженедельных, ежемесячных и ежеквартальных отчетов по всем показателям и по всей работе магазина. Предоставление фотовизуального просмотра о новых поступлениях и проходящих акциях текущего месяца. Контроль над выполнением установленных показателей работы магазина. Составление своевременного заказа товара в соответствие с категорией магазина. Контроль и участие в выкладки товара в торговом зале согласно принятым в Компании стандартам мерчендайзинга. Строгий контроль над сохранностью ТМЦ и денежных средств магазина. Контроль и организация текущей работы в кассовом узле. Контроль работы и участие в возврате товара от покупателей. Разрешение конфликтных ситуаций. Организация и участие внутренних и плановых инвентаризаций. Контроль проведения инкассации и подготовки сопроводительных документов. Начисление по мотивационной сетке заработной платы сотрудникам магазина. Для привлечение новых покупателей в не ТЦ самостоятельное развитие магазина в социальных сетях. На ежемесячной основе обход парикмахерских салонов для привлечения мастеров.
    • май 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Директор магазина

    ОАО «Модный Континент» магазин DESEO, Кемерово

    Обязанности:

    Профиль деятельности: розничная продажа женского нижнего белья, домашнего текстиля и чн изделий. Обязанности: Открытия магазина с «0» в новом торговом центре, обеспечение бесперебойного функционирования магазина оперативной и административной деятельностью магазина в рамках утвержденной технологии и правил торговли. Для привлечение новых покупателей в не рамках ТЦ. Самостоятельное развитие магазина в социальных сетях продвижение брендов DESEO предоставление фотовизуального просмотра новых коллекций и оповещение о проходящих акциях. С начала работы магазина за период открытия с 21.05.2014 по 16.06.2015 увеличения плана продаж на 200%. Строгий контроль о сохранности ТМЦ и денежных средств магазина. Обеспечение выполнения установленных показателей работы магазина. Проведение утренних планерок, постановка задач, расстановка приоритетов в работе персоналу магазина, контроль соблюдения персоналом своих должностных обязанностей. Проведение обучения сотрудников непосредственно в магазине, наставничество новых сотрудников. Организация и проведение мастера класс, для персонала по обслуживанию покупателей в торговом зале в соответствии с деловой этикой и стандартами обслуживания. Текущая оценка работы сотрудников магазина, участие в процедурах деловой оценки персонала. Организация и осуществление работы с товаром. Контроль подготовки перемещения товара. Организация переоценок товарного запаса. Обеспечение своевременного заказа товара и поддержание оптимального уровня товара в торговом зале и складском помещении. Контроль и участие в выкладки товара в торговом зале согласно принятым в Компании стандартам мерчендайзинга. Контроль и участие планового и в не планового фото отчета, для головного офиса. Контроль и организация текущей работы на кассовых узлах и непосредственное осуществление расчетов с покупателем за наличный расчет, а также по кредитным картам с применением фирменных дисконтных карт. Контроль работы и участие в обмене и возврате товара от покупателей. Разрешение конфликтных ситуаций. Организация и участие внутренних и плановых инвентаризаций. Контроль проведения инкассации и подготовки сопроводительных документов. Выдача заработной платы сотрудникам магазина. Знания компьютерных программ: Microsoft word, Excel, 1С (8.0.8.1.7.7), Axapta. Причина поиска новой работы: сокращение должности.
    • октябрь 2012 – апрель 2013
    • 7 месяцев

    Заведующая магазином

    Арбат обувь, Кемерово

    Обязанности:

    Профиль деятельности: розничная торговля обуви и сопутствующих товаров. Обязанности: Управление персоналом (6чел.) Организация и контроль работы персонала, подбор персонала, обучение (игромоделирование), проведения планерок в начале рабочего дня. Ведение, табеля учёта рабочего времени с учетом сезона и спроса покупателей. Контроль за подготовкой торгового зала и оборудования к началу рабочего дня, за размещением товара по группам, видам и сезону с учетом частоты спроса и удобства работы. Подготовка товара к инвентаризации и участие в проведении. Работа при необходимости на кассе, инкассация денежных средств, прием товара, разбраковка, работа с браком, возвратами. Организация деятельности магазина, контроль за качеством, мобильностью и скоростью обслуживания покупателей, максимальное удовлетворения потребностей потребителя в соответствии со стандартами обслуживания и требованиями компании. Исполнения должностных обязанностей сотрудниками, соблюдения трудовой дисциплины. При необходимости принимала непосредственное участие в торговом процессе. Знания компьютерных программ: Microsoft word, Excel, 1С (8.0.8.1.7.7), Axapta. Причина поиска новой работы: Сокращение бизнеса, понижение з/п в 50%.
    • апрель 2011 – ноябрь 2011
    • 8 месяцев

    Администратор с обязанностями директора магазина

    Грамада, Кемерово

    Обязанности:

    Профиль деятельности: Управление персоналом, продажа мягкой и корпусной мебели под заказ. Обязанности: Управление персоналом (9 человек). Организация и контроль работы персонала, подбор персонала, обучение и распределение полномочий. Ведение, табеля учёта рабочего времени. Начисления заработной платы персоналу. Проведение плановой и внеплановой инвентаризации. Прием товара по качеству и количеству, реализация заявок ТМЦ. Организация и осуществление продаж, предоставления отчетов по продажам, анализ. Работа с претензиями, контроль над отработанными претензиями точно в срок. Знания ККМ и всей кассовой дисциплины. Мерчендайзинг. . Знания компьютерных программ: Microsoft word, Excel, 1С (8.0.8.1.7.7), Axapta. Причина увольнения: не благоприятные условия труда, (минусовая температура в магазине)
    • октябрь 2008 – январь 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Старший продавец

    Гранд шелк, Кемерово

    Обязанности:

    Профиль деятельности: Управление персоналом, продажа меховые, кожаные изделия, головные уборы. Обязанности: Управление персоналом (20 человек). Организация и контроль работы персонала, подбор персонала, обучение и распределение полномочий. Ведение, табеля учёта рабочего времени. Начисления бонусной части заработной платы персоналу. Проведение плановой и внеплановой инвентаризации. Прием товара по качеству и количеству, занесения товара в базу и т.д. Организация и осуществление продаж, предоставления отчетов по продажам, анализ. Решения проблем возникшие с покупателем. Знания ККМ и всей кассовой дисциплины. Мерчендайзинг. . Знания компьютерных программ: Microsoft word, Excel, 1С (8.0.8.1), Axapta. Причина поиска новой работы: По состоянию здоровья (перелом крестца, о,6 года реабилитация)
    • май 2006 – март 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Координатор по продажам

    ЮниМилк, Кемерово

    Обязанности:

    • Ведения, табеля учёта рабочего времени, авансовый учёт сотрудников коммерческой службы (50 человек) • Оформление приказов • Подготовка и оформление документов, командировки сотрудников, резервирование гостинец • Получение представительских расходов и хоз. расходов и полный отчет • Предоставления отчета по продажам всей коммерческой службе на ежедневной основе • Отчет о не отгруженной продукции по причине ДЗ ежедневно • Отчет по графику отгрузок ежедневно • Предоставления всей информации по вводу и выводу продукции, подготовка информационных писем для начальников отделов и покупателей • Отчет по торговым представителям для начисления среднего балла з/п. ежемесячно • Составления графика платежей на еженедельной основе и планирование платежей на три месяца. • Осуществление всего документооборота между коммерческой службой и другими подразделениями • Внесение договоров в базу данных • Знания компьютерных программ: Microsoft word, Excel, 1С, Axapta.
    • март 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор

    ИП, Кемерово

    Обязанности:

    Профиль деятельности: Продажа меховых и кожаных изделий. Обязанности: Прямые продажи, выполнения плановых показателей, работа на кассе, знание всей кассовой дисциплины, инвентаризации плановые и не плановые, мерчендайзинг, отслеживания спроса покупателей и составления заказов на меховые, кожаные изделия. Работа с претензиями. Решения проблем возникающие в процессе работы. Причина поиска новой работы: желания приобрести новые знания для дальнейшего карьерного роста, повышения личных доходов.
    • июнь 2003 – июнь 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор ювелирного магазина

    ТД Канта, Кемерово

    Обязанности:

    Должность: Администратор ювелирного магазина «Монмартр» Профиль деятельности: Продажа ювелирных изделий. Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность. Организация и контроль работы персонала, подбор персонала, обучение и распределение полномочий. Проведение плановой и в неплановой инвентаризации. Организация и осуществление продаж, предоставления отчетов по продажам, анализ и прогнозирование продаж на длительный срок, включая спрос покупателя. Организация и осуществление привлечения клиентов. Решения проблем возникшие с покупателем. Ведения, табеля учёта рабочего времени. Знания ККМ и всей кассовой дисциплины. Мерчендайзинг. Знания и навыки: отличное знание ювелирных украшений, знания драгоценных и полудрагоценных камней, плетения цепей, умение руководить людьми. Причина поиска новой работы: желания приобрести новые знания для дальнейшего карьерного роста, повышения личных доходов.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2001

    Кузбасский государственный технический университет.

    Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
    Специальность: Экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Открытия магазина с «0» в новом торговом центре. Для привлечение новых покупателей в не рамках ТЦ. Самостоятельное развитие магазина в социальных сетях предоставление фотовизуального просмотра новых коллекций и оповещение о проходящих акциях. С начала работы магазин увеличения плана продаж на 200%. Компьютерные навыки: Microsoft word, Excel, 1С (8.0.8.1.7.7), Axapta.

Дополнительные сведения:

Умения работать в коллективе, способность спланировать и организовать свой труд, и труд подчиненных, прием и обучение персонала, показ мастер класс на личном примере, умение разрешать конфликтные ситуации, владения культурой общения, высокая степень ответственности, дисциплинированность, стремления добиваться поставленных целей, готовность повышать профессиональный уровень, порядочность, устойчивость к стрессовым и эмоциональным нагрузкам, умение работать в многозадачном режиме.

Похожие резюме

Обновлено вчера
Кемерово
30 000 39 лет, опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Обновлено 10 июля
Кемерово, готов к переезду
По договорённости27 лет, опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Обновлено 6 июля
Кемерово
По договорённости41 год, опыт работы 9 лет и 4 месяца
Обновлено 30 января
Кемерово, готов к переезду
32 500 40 лет, опыт работы 11 лет и 1 месяц
Обновлено 29 января
Кемерово
По договорённости44 года, опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Обновлено 23 января
Кемерово
35 000 38 лет, опыт работы 10 лет и 1 месяц
Обновлено 2 июля
Кемерово
По договорённости46 лет, опыт работы 10 лет и 2 месяца
Обновлено 15 марта
Кемерово, готов к переезду
30 000 36 лет, опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Обновлено 14 марта
Кемерово
По договорённости36 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 17 февраля
Кемерово
40 000 30 лет, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено сегодня
Кемерово, готов к переезду
35 000 39 лет, опыт работы 9 лет
Обновлено вчера
Кемерово, готов к переезду
35 000 44 года, опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Обновлено 4 марта
Кемерово
По договорённости38 лет, опыт работы 12 лет и 4 месяца
Обновлено 9 января
Кемерово
30 000 32 года, опыт работы 9 лет
Обновлено 27 ноября 2017
Кемерово, готов к переезду
По договорённости28 лет, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Показать еще