Обязанности:
- Собор информации, характеризующей конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализ тенденции развития секторов рынка, оценка перспектив развития рынка.
- Планирование работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров от имени предприятия.
- Совершение сделки купли-продажи для предприятий, организация исполнение обязанностей по заключенным договорам (отгрузка/доставка товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов).
- Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременная оплата, приемка товаров, пр.)
- Ведение и поддержание базы данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.).
- Составление отчетов об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составление прогнозов дальнейшего развития данного сектора рынка.
- Обеспечение сохранность оформляемой документации по заключенным договорам.
- Координация работы мерчандайзеров, промоутеров (на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов, пр.