Обязанности:
− поддержка и сопровождение пользователей и компьютерного парка;
− подготовка, установка и настройка основных сетевых устройств, компьютеров, принтеров, сканеров, факсов и телефонов сотрудников, в т. ч. на удаленных рабочих местах;
− организация и контроль за работой отдела (в подчинении 2 человека);
− ведение переговоров с поставщиками оборудования, сервисными службами,
провайдерами телефонии и интернета и т. д.;
− ведение отчетности, технической документации, счетов и учета основных
средств;
− полная подготовка филиалов к запуску в работу: начиная с прокладки СКС в
помещении и заканчивая обучением персонала;
− обучение новых сотрудников ИТ-отдела, инкассаторов, кассовых работников;
−установка, подключение, запуск, техническое обслуживание, ремонт
банкоматов и платежных терминалов;
− установка и обновления ПО банкоматов, терминалов, рабочих станций;
− обслуживание и обеспечение бесперебойной работы основных и резервных
каналов связи и телекоммуникационного оборудования;
− ремонт и замена оборудования.