2522037Обновлено 28 августа 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Кемерово / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель финансового директора
49 лет (родилась 18 января 1971), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Кемерово, готова к переезду: Москва, Новосибирск 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель финансовой службы, ФЭО, финансовый директор, заместитель, главный экономист, финансовый контролер

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Финансовый директор

    Потребительское общество Производство целебной продукции, Кемерово

    Обязанности:

    Построение управленческого учета с нуля. Разработка форм БДР, БДДС, ББЛ, сбор данных, обработка, формирование, анализ. Контроль финансовых потоков, налоговой отчетности, товародвижения.
    • Июнь 2016 – октябрь 2016
    • 5 месяцев

    Заместитель начальника экономического управления

    ПАО Кузбасская топливная компания Добыча угля, Кемерово

    Обязанности:

    • Разработка, описание и регламентация бизнес-процесса «Планирование, учет, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия», анализ взаимодействия между бизнес-процессами; • Разработка Положения о планировании, Положения о финансовой структуре, модели прогнозного баланса; • Участие в организации процесса бюджетирования, управленческого учета (БДР, БДДС, ББЛ); • Разработка и участие в процессе автоматизации учетной системы (постановка ТЗ, тестирование отчетов). Достижения в работе: разработаны и сформированы положения по бюджетированию, Стандарт процесса планирования. Причина увольнения: срочный договор на период выполнения работ
    • Март 2016 – июнь 2016
    • 4 месяца

    Финансовый директор

    Производственное предприятие

    Обязанности:

    • Разработка процесса бюджетирования, управленческого учета (БДР, БДДС, ББЛ); • Управление финансовыми потоками, планирование и контроль движения денежных средств, подготовка реестров платежей, контроль своевременного поступления доходов, своевременного оформления финансово-расчетных и банковских операций, оплата счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплата процентов, зарплаты, перечисление налогов; • Управление дебиторской - кредиторской задолженностью, взаимодействие с заказчиками, поставщиками услуг, банками; • Формирование отчетов для руководства; • Оптимизация и автоматизация системы управленческого учета и отчетности; • Руководство работниками ПЭО, бухгалтерии. Достижения в работе: обеспечение сбалансированности между поступлениями и выплатами для предотвращения остановки производства. Причина увольнения: срочный переезд в Кемерово по личным обстоятельствам (тяжелое состояние здоровья родственника)
    • Июнь 2015 – ноябрь 2015
    • 6 месяцев

    Руководитель службы финансов

    ООО Партнеры-Ноябрьск г.Муравленко ЯНАО (Комплексное обслуживание удаленных объектов Газпром - эксплуатация, строительство, клининг, кейтеринг)

    Обязанности:

    • Организация процесса бюджетирования, согласование бюджетов, доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений общества, подготовка и закрытие бюджетных периодов, анализ и контроль исполнения бюджетов; • Управление процессами управленческого учета; • Подготовка управленческой отчетности, выполнение стандартов и требований головного офиса; • Анализ эффективности выполняемых работ по отдельным направлениям и по отдельным структурным подразделениям, анализ затрат; участие в разработке предложений по повышению эффективности бизнеса, предупреждение образования и ликвидация неиспользуемых ТМЦ, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек; • Управление финансовыми потоками, планирование и контроль движения денежных средств, подготовка реестров платежей, обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплата счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплата процентов, зарплаты, перечисление налогов; • Управление дебиторской - кредиторской задолженностью, взаимодействие с заказчиками, поставщиками услуг; • Расчет себестоимости и маржинальности сделок, согласование смет с заказчиком; • Оптимизация и автоматизация системы управленческого учета и отчетности, контроль затрат в программе 1С; • Руководство работниками службы. Достижения в работе: описание алгоритма подготовки БДР, проверка и корректировка формул, вовлечение в процесс бюджетирования подразделений общества, наработка опыта подготовки и защиты смет Причина увольнения: не подходят климатические условия Севера
    • Май 2013 – март 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела консолидированной отчетности

    ООО «Управляющая» (многопрофильный холдинг Мария-Ра, головной офис г. Барнаул), розничная торговля, производство хл/бул.изделий, полуфабрикатов, гостиничные услуги, аренда, Барнаул

    Обязанности:

    - Подготовка консолидированной отчетности по всем собственным юридическим лицам – свод отчетов о прибылях и убытках, баланс в программе Cognos, - Подготовка БДР, баланса (прогноз, факт) по 4-м направлениям: производство, рынок, гостиница, завод, - Формирование отчетов по заполняемости номерного фонда гостиницы, анализ эффективности и доходности, - Анализ, аудит отчетности по направлениям, контроль корректности отражения управленческого учета в программе 1С (соответствие статей управленческого учета, своевременное отражение хоз.операций в периоде, корректность проводок, аналитики), - Контроль внутригрупповых оборотов, - Расчет процентов по кредитам, кредитной ставки на не изъятую прибыль, окупаемости, - Подготовка и представление отчетных данных для собственников Холдинга, - Составление техзаданий для программистов по настройке отчетов в программе 1С, выгрузки из 1С в программу управленческого учета Cognos, контроль выгрузки данных, разработка модели БДР по направлениям, настройка формул, правил, тестирование, - Подготовка консолидированного отчета по уплаченным налогам по юр.лицам и направлениям деятельности холдинга, - Составление аналитических отчетов, справок, записок по запросу собственника, - Руководство и координация работы отдела, взаимодействие с главными бухгалтерами направлений. В прямом подчинении: ведущий экономист, старший бухгалтер. Достижения в работе: разработка модели БДР в программе Cognos, сопровождение и ведение процесса настройки модели, выгрузки данных; организация процесса бюджетирования в трех направлениях (производство, гостиница, рынок).
    • Июнь 2008 – апрель 2013
    • 4 года и 11 месяцев

    Директор финансовой службы

    ООО «Лудинг-Кемерово» (филиал московского холдинга), оптово-розничная реализация алкогольной продукции по Сибирскому Федеральному округу, Кемерово

    Обязанности:

    - Формирование и представление бюджетов (БДР, БДДС) по центрам ответственности в Управляющую Компанию, контроль своевременности представления прогнозных и фактических данных от структурных подразделений, контроль исполнения бюджетов, проведение план-фактного анализа, контроль и оптимизация затрат, - Управление финансовыми потоками, контроль своевременности платежей, целевого использования, соблюдения кассовой дисциплины, согласование платежей и договоров на предмет экономической целесообразности, соответствие бюджетам, - Управленческий учет, отражение всех хозяйственных операций в программе 1С Торговля и склад, составление отчетности с использованием 1С ТиС, Excel (БДР, баланс, БДДС, CF), аналитических записок, - Контроль начисления заработной платы, в том числе бонусных и компенсационных выплат, анализ ФОТ по ключевым показателям выполнения продаж, контроль своевременности расчетов с персоналом, - Контроль своевременной выписки и правильности оформления товарно-сопроводительных документов, - Участие в процессе согласования договоров и принятия финансовых условий по коммерческим сделкам, анализ и оценка финансовых рисков, анализ продаж, ценообразование, оценка и анализ эффективности акций, контроль бюджета расходов на продвижение (ретро-бонусов, акций, листинга), план-фактный анализ, - Контроль исполнения финансовых распоряжений, регламентов взаимодействия с Управляющей Компанией, контроль документарных потоков, участие в разработке методик, регламентов, положений, - Руководство и координация работы фин.службы, организация и контроль механизма взаимодействия с другими службами и подразделениями, - Кадровый подбор, обучение и аттестация. В прямом подчинении: Финансовый отдел – 3 чел., касса - 3 чел., Отдел товарно-сопроводительной документации – 4 чел. В структуре предприятия 3 обособленных подразделения. Достижения: постановка системы бюджетирования, управленческого учета с "0".
    • Февраль 2007 – февраль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник финансового отдела

    ЗАО «РегионМарт», мультиформатная розничная торговля, Кемерово

    Обязанности:

    • Руководство разработкой бизнес-планов инвестиционных проектов. • Контроль расчетов экономической эффективности инвестиционных проектов, подготовки документации и обоснования. • Обеспечение финансирования инвестиционных проектов. • Контроль подготовки отчетов об исполнении бизнес-планов, мониторинга текущего состояния проектов, целевого использования кредитных средств. • Координация работы с банками по открытию (закрытию) и ведению счетов, осуществлению расчетов, получению информации о состоянии счетов, по обслуживанию сотрудников предприятия (открытие и ведение зарплатных и карточных счетов, потребительское кредитование), по вопросам получения кредитных ресурсов, предоставления услуг инкассации, установке терминалов и банкоматов. • Разработка регламентных процедур платежной системы. Опыт составления Cash-Flow, платежного календаря. Контроль финансовой дисциплины. • Разработка системы бюджетов (БДР, БДДС, ББЛ), финансовой структуры, регламентов. Контроль организации процесса бюджетирования. Согласование всех видов бюджетов подразделений, генерального бюджета. Консультирование подразделений по вопросам бюджетирования. • Формирование аналитических отчетов для руководства и собственников на основе финансовых показателей. • Организация и контроль работы финансового отдела (блок бизнес-планирования, бюджетирования, казначейства, в подчинении 8 человек). Опыт в подборе и обучении персонала. Достижения в работе: регламентировала и организовала процесс бюджетирования, открыты кредитные транши для 10 магазинов за год.
    • Июнь 2004 – январь 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник отдела контроля и анализа

    ЗАО «Энерго-строительная компания Сибири», строительно-монтажные работы на предприятиях энергетического комплекса ОАО "Кузбассэнерго", Кемерово

    Обязанности:

    • Разработка перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов, контроль и обеспечение их исполнения. • Формирование плановых и фактических бюджетов (БДР, БДДС) в разрезе филиалов и консолидировано по компании, анализ соответствия фактических данных плановым в разрезе статей бюджета и оценка обоснованности отклонений. • Анализ финансово-хозяйственной деятельности (анализ выручки, себестоимости, рентабельности и других финансовых ПКЗ). Составление финансовой отчетности и пояснительных записок о результатах деятельности для собственников и руководства компании, представление на Советы директоров. • Контроль прохождения платежей, оформление кредитных заявок на получение займов, приобретение ценных бумаг, контроль своевременности платежей, возврата займов, вкладов и процентов по ним. Достижения в работе: организовала процесс бюджетирования, составление аналитических отчетов о результатах деятельности собственными силами (ранее - внешними консультантами).
    • Май 2001 – июнь 2004
    • 3 года и 2 месяца

    Экономист по финансовой работе

    ЗАО «АТП «Кузбассэнерго», Транспортное обслуживание предприятий ОАО "Кузбассэнерго", Кемерово

    Обязанности:

    Бюджетирование (БДР, БДДС), план – фактный анализ, АФХД, распределение финансовых потоков, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, формирование управленческой отчетности. Опыт постановки бюджетирования и управленческого учета на предприятии, опыт работы с филиальной сетью, ведения нескольких обособленных подразделений в части контроля исполнения бюджетов и движения денежных средств.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Разработка, внедрение и управление процессом бюджетирования (с "0"), управленческий учет, составление управленческой отчетности (P&L, CF, баланс) в разрезе функциональных подразделений, анализ ФХД предприятия (анализ продаж, затрат), оценка инвестиционных проектов, составление бизнес-планов, привлечение финансирования, управление финансовыми потоками, расчет зарплаты, бонусов от показателей выполнения, разработка регламентных процедур, бизнес-процессов. Опыт работы с филиальной сетью, ведения нескольких обособленных подразделений в части составления и контроля исполнения БДДС, БДР, ББЛ. Опыт работы с большим объемом данных, умение систематизировать и анализировать информацию, составления аналитических записок. Опыт построения финансовой службы с "0". Опыт работы в компании с несколькими юридическими лицами, обособленными подразделениями. Навыки разработки регламентных и методических документов; Умение получать необходимую информацию по данным бухгалтерского учета, умение анализировать и обрабатывать большие массивы информации с целью формирования отчетов и прогнозов; Опытный пользователь основных офисных приложений MS Office (Word, Excel), Уверенный пользователь 1С (создание документов, формирование отчетов). Компьютерные навыки: Word, Excel, "1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3", «1С: Торговля и склад 7.7», 1С 8.2,8.3 УПП, Cognos, «Консультант», Интернет, Outlook Express

Дополнительные сведения:

Деловые качества: ответственность, четкость и организованность, требовательность, аналитический склад ума, высокая работоспособность, нацеленность на результат, настойчивость в достижении цели Личностные качества: целеустремленность, тщательность, усердие, лидерские качества, коммуникабельность, амбициозность, организаторские способности, логика и здравый смысл. Чтение литературы по психологии, личностному росту

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый