Профессиональные навыки:
Ведение всех хозяйственно-административных вопросов; кадровая работа (проведение собеседования, решение трудовых споров между рабочим персоналом и администрацией организации, постановка задач сотрудникам и контроль за их выполнением); деловая переписка; работа с первичной бухгалтерской документацией; урегулирование претензий со стороны третьих лиц; взаимодействие с региональными, муниципальными и контролирующими органами; ведение переговоров на уровне первых лиц; ведение экономических расчетов, бюджетирования, тендеров; заключение договоров на коммунальные услуги, строительного подряда, купли-продажи и т. д.; контроль за выполнением обязательств по договорам; знание основ строительства и эксплуатации объектов недвижимости; а так же всех необходимых документов для Ввода в эксплуатацию объектов с начало строительства до полной сдачи; курирование выполнения строительных, электротехнических работ подрядных организаций, на соответствие правил, норм и проекта электроснабжения; знание правил и норм по измерениям параметров электрических сетей и электрооборудования, а так же по охране труда; анализ проектной документации; анализ технической составляющей перспективного развития энергосистемы с учетом современного развития техники, достижения максимальной экономичности и надежности энергоснабжения; подготовка и сопровождение поставок большого количества материально-технических ресурсов, с учётом входного контроля качества. Опыт деловой переписки с высокопоставленными чиновниками (администрация, заместители губернатора, Ростехнадзор и Электросетевые организации по Кемеровской области).
Дополнительные сведения:
1. Умение правильно составлять документы, вести деловую переписку;
2. Умение мобилизоваться для выполнения поставленных задач в жестких временных рамках;
3. Аналитический склад ума, высокая работоспособность, ответственность, самоорганизация, способность к прогнозированию, коммуникабельность, быстрая обучаемость, соблюдение трудовой дисциплины;
4. Профессиональное знание компьютера, частично системное администрирование;
5. Эффективное использование большинства существующих систем коммуникаций;
6. Умение пользоваться практически любой оргтехникой;
7. Хорошее знание английского языка.
8. Личный автомобиль в ежедневной эксплуатации, водительское удостоверение категории B.
9. Умение выслушивать коллектив с разносторонними взглядами и дать правильное направление.