Обязанности:
• Организация и управление эффективной работой магазина, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества товаров.
• Контроль торгового процесса, качества и скорости обслуживания покупателей в торговом зале в соответствии с требованиями компании.
• Построение работы персонала для достижения ключевых показателей.
• Набор, обучение и мотивация персонала, формирование команды.
• Проведение анализа результатов деятельности магазина.
• Проведение инвентаризации.
• Выполнения назначенного плана в целях получения максимального результата.
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
• Конструктивное разрешение конфликтных ситуаций.
• Контроль движения денежных средств. Финансовая отчетность.
• Соблюдение требований пожарной безопасности, безопасности жизнедеятельности, «Закона о защите прав потребителей», правил сертификации, выкладку товара.