Обязанности:
- Создание бизнеса с нуля.
- Детальный мониторинг и изучение рынка
- Создание и обновление гаммы товаров
- Оптимизация гаммы товаров с учетом местных особенностей рынка
- Работа с поставщиками, закупки.
- Обеспечение оптимального использования и привлекательности торгового пространства (торговые ряды, площади для промоакции, торговые площади и т. д.)
- Максимальное увеличение роста торгового оборота и дохода, прогнозирование торгового оборота
- Ценообразование
- Ответственность за поддержание жизнедеятельности всех торговых точек.
- Проведение тренингов, обучений для команды продавцов и руководителей в своей сети магазинов.
- Проведение инвентаризаций
- Планирование продаж.
- Закупки
- Мониторинг конкурентной среды
- Ценообразование
- Развитие сети, запуск и открытие новых торговых точек.
- Управление оптовым, розничным каналом сбыта.
- Управление и контроль отдела закупок.