Формирование бюджета и контроль его исполнения, управление и контроль дебиторской задолженностью, контроль выполнения планов. Начисление и выплата заработной платы. Управление логистикой филиала. Подбор персонала и его обучение. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Оформление первичной бухгалтерской документации.
Полное ведение тмц, основных средств (поступление, перемещение, списание), контроль работы операторов, ведение кассовой отчетности, составление и контроль за исполнением бюджета компании, составление отчетности для головной организации
Ведение кассовой и банковской отчетности, составление товарных отчетов, инвентаризация складов, контроль работы кассиров и товароведов, начисление и выплата зарплаты, аналитическая работа.
Июль 2001 – январь 2002
7 месяцев
Бухгалтер-кассир
ЗАО «Аптека-Холдинг» Новокузнецкое представительство, Новокузнецк