Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3151322Обновлено 17 мая
В избранные

Администратор

25 000 Р, полный рабочий день
Жен., 45 лет (6 марта 1973), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Кемерово, Г. Берёзовский, Кемеровской области
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 9 месяцев
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2016 — апрель 2018
Ведущий специалист по работе с персоналом
АО "Угольная компания "Северный Кузбасс", Берёзовский (Кемеровская область)
Обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Прием, перевод, продвижение по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнение работников. Составление и оформление трудовых договоров (контрактов) ведение личных дел работников и другой кадровой документации. Обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Развитие внутренних связей между структурными подразделениями, поддержание и развитие корпоративной культуры.
1С: Предприятие-Табельный учет и управление персоналом. Опытный пользователь ПК (Windows, MS Office, Enternet, почтовые программы). Умелое ведение в полном объеме кадрового делопроизводства и деловых переговоров.
3 года
ноябрь 2013 — октябрь 2016
Менеджер по продажам
ООО "КСЦ «Электроточприбор"
Поиск потенциальных клиентов, в том числе "холодными звонками". Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентами в соответствии с их потребностями и наличием ассортимента. Изучение продукции конкурентов и объем предоставляемых ими услуг для повышения уровня конкурентоспособности своей компании. Мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Ведение клиентской базы. Контроль отгрузки продукции клиентам и оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
4 года и 10 месяцев
январь 2009 — октябрь 2013
Специалист по работе с персоналом
ОАО "Угольная компания "Северный Кузбасс", Берёзовский (Кемеровская область)
Прием, перевод, продвижение по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнение работников. Составление и оформление трудовых договоров (контрактов) ведение личных дел работников и другой кадровой документации. Обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Развитие внутренних связей между структурными подразделениями, поддержание и развитие корпоративной культуры. Поиск и профессиональный подбор персонала среднего и высшего звена, проведение первичных переговоров по телефону, работа с возражениями, проведение самостоятельных переговоров, представление кандидатов руководителю, размещение в СМИ (интернет - ресурсы, газеты, журналы), активный поиск на вакансии различного уровня сложности, владение этикой делового общения работа с соискателями: активный и пассивный поиск, проведение телефонного интервью, организация проведения собеседования с наиболее подходящими кандидатами (выявление профессиональных и личностных компетенции, организация встречи, собеседование непосредственным руководителем).
2 года и 1 месяц
январь 2009 — январь 2011
Секретарь-референт
Автобаза ОАО "Угольной компании "Северный Кузбасс", Кемерово, полная занятость
Делопроизводство в полном объеме, работа с юридической документацией, секретариат. Прием и обработка входящих звонков. Прием корреспонденции. Работа с факсами: прием, регистрация входящих факсов, отправка. Заказ билетов, бронирование гостиниц. Составление писем, оформление служебных записок, договоров, дополнительных соглашений. Оформление командировок сотрудникам, составление отчетов по командировкам. Работа с входящей электронной почтой (распределение). Копирование, сканирование, отправка документов. Электронный документооборот, организация и контроль прохождения документооборота. Обеспечение жизнедеятельности предприятия.
16 лет и 5 месяцев
август 1992 — декабрь 2008
Главный специалист организационно-методического отдела
Управление культуры и кино, Берёзовский (Кемеровская область), полная занятость
Планирование, отчетность и организация крупных массовых мероприятий. Большой опыт ведения переговоров, управления коллективом и составления грамотной отчетности. Подбор персонала для работы в учреждениях культуры, анализ спроса и предложения рабочих мест в сфере культуры. Опыт работы с различной клиентской аудиторией. Планирование, отчетность и организация крупных массовых мероприятий. Большой опыт ведения переговоров, управления коллективом и составления грамотной отчетности.
Среднее специальное образование
1992
Пензенское училище культуры и искусств
Дневная/Очная форма обучения
Библиотекарь
Курсы
2006
Центр повышения квалификации работников культуры
Основные направления работы с юношеством и молодежью
Кемерово
2005
Центр повышения квалификации работников культуры
Сценарно-режиссерские технологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Курсы английского языка, опыт работы с персоналом, 1С:Предприятие-Табельный учет и управление персоналом, на компьютере и орг.технике, знание делопроизводства, умелое ведение переговоров.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet, 1C:Предприятие-Табельный учет и управление персоналом
Дополнительные сведения
Грамотная устная и письменная речь. Большой опыт работы с различной аудиторией, отличная адаптация в коллективе. Ответственность, дисциплинированность, работоспособность, оперативность принятия решений. Коммуникабельность, общительность, стрессоустойчивость, способность работать с большим количеством информации.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / офис-менеджер
30 000 Р
Заместитель директора по учебной части, МБУ ДО детско-юношеская спортивная школа "Сибиряк"
Администратор / офис-менеджер
Резюме № 3151322 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 10:29

Резюме

Администратор 25 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 марта 1973, 45 лет. Не замужем, детей нет.
Кемерово, Г. Берёзовский, Кемеровской области
11.2016—04.2018   1 год 6 месяцев
Ведущий специалист по работе с персоналом
АО "Угольная компания "Северный Кузбасс", г. Берёзовский (Кемеровская область).
Обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Прием, перевод, продвижение по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнение работников. Составление и оформление трудовых договоров (контрактов) ведение личных дел работников и другой кадровой документации. Обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Развитие внутренних связей между структурными подразделениями, поддержание и развитие корпоративной культуры.
1С: Предприятие-Табельный учет и управление персоналом. Опытный пользователь ПК (Windows, MS Office, Enternet, почтовые программы). Умелое ведение в полном объеме кадрового делопроизводства и деловых переговоров.
11.2013—10.2016   3 года
Менеджер по продажам
ООО "КСЦ «Электроточприбор".
Поиск потенциальных клиентов, в том числе "холодными звонками". Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентами в соответствии с их потребностями и наличием ассортимента. Изучение продукции конкурентов и объем предоставляемых ими услуг для повышения уровня конкурентоспособности своей компании. Мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Ведение клиентской базы. Контроль отгрузки продукции клиентам и оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
01.2009—10.2013   4 года 10 месяцев
Специалист по работе с персоналом
ОАО "Угольная компания "Северный Кузбасс", г. Берёзовский (Кемеровская область).
Прием, перевод, продвижение по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнение работников. Составление и оформление трудовых договоров (контрактов) ведение личных дел работников и другой кадровой документации. Обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Развитие внутренних связей между структурными подразделениями, поддержание и развитие корпоративной культуры. Поиск и профессиональный подбор персонала среднего и высшего звена, проведение первичных переговоров по телефону, работа с возражениями, проведение самостоятельных переговоров, представление кандидатов руководителю, размещение в СМИ (интернет - ресурсы, газеты, журналы), активный поиск на вакансии различного уровня сложности, владение этикой делового общения работа с соискателями: активный и пассивный поиск, проведение телефонного интервью, организация проведения собеседования с наиболее подходящими кандидатами (выявление профессиональных и личностных компетенции, организация встречи, собеседование непосредственным руководителем).
01.2009—01.2011   2 года 1 месяц
Секретарь-референт
Автобаза ОАО "Угольной компании "Северный Кузбасс", г. Кемерово, полная занятость.
Делопроизводство в полном объеме, работа с юридической документацией, секретариат. Прием и обработка входящих звонков. Прием корреспонденции. Работа с факсами: прием, регистрация входящих факсов, отправка. Заказ билетов, бронирование гостиниц. Составление писем, оформление служебных записок, договоров, дополнительных соглашений. Оформление командировок сотрудникам, составление отчетов по командировкам. Работа с входящей электронной почтой (распределение). Копирование, сканирование, отправка документов. Электронный документооборот, организация и контроль прохождения документооборота. Обеспечение жизнедеятельности предприятия.
08.1992—12.2008   16 лет 5 месяцев
Главный специалист организационно-методического отдела
Управление культуры и кино, г. Берёзовский (Кемеровская область), полная занятость.
Планирование, отчетность и организация крупных массовых мероприятий. Большой опыт ведения переговоров, управления коллективом и составления грамотной отчетности. Подбор персонала для работы в учреждениях культуры, анализ спроса и предложения рабочих мест в сфере культуры. Опыт работы с различной клиентской аудиторией. Планирование, отчетность и организация крупных массовых мероприятий. Большой опыт ведения переговоров, управления коллективом и составления грамотной отчетности.
Среднее специальное
1992
Пензенское училище культуры и искусств
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Библиотекарь
Курсы и тренинги
2006
Центр повышения квалификации работников культуры
Основные направления работы с юношеством и молодежью
Кемерово
2005
Центр повышения квалификации работников культуры
Сценарно-режиссерские технологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Курсы английского языка, опыт работы с персоналом, 1С:Предприятие-Табельный учет и управление персоналом, на компьютере и орг.технике, знание делопроизводства, умелое ведение переговоров.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet, 1C:Предприятие-Табельный учет и управление персоналом
Дополнительные сведения
Грамотная устная и письменная речь. Большой опыт работы с различной аудиторией, отличная адаптация в коллективе. Ответственность, дисциплинированность, работоспособность, оперативность принятия решений. Коммуникабельность, общительность, стрессоустойчивость, способность работать с большим количеством информации.